Baku

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Новые гостиничные проекты в Хельсинки

В настоящее время в Хельсинки обсуждаются проекты около 20 новых гостиниц, даже несмотря на то, что действующим отелям приходится бороться за клиентов, пишет Helsingin Sanomat.

В планах на будущее - отели, рассчитанные на бизнес-туристов и гостиницы среднего класса. Многие из проектов предполагают реконструкцию старых зданий в гостиницы. Примерами могут служить помещения складов в Западном порту Хельсинки, приобретенные судоходной компанией Tallink, здание Lampan talo к северу от Эспланады и расширение отеля Omena hotel на Лённротинкату.

На стадии обсуждения также абсолютно новые гостиницы: отель Marriott в Западном порту; спа-отель в районе Таиваллахти и дизайнерский отель в районе Катаянокка.

По словам менеджера по маркетингу Туристического офиса Хельсинки Кари Халонен, данные проекты ориентированы на будущее, когда туриндустрия придет в себя. Предполагается, что в 2010 году ситуация в гостиничном мире будет значительно лучше, чем сейчас.

В Туристическом офисе в то же время говорят, что сейчас Хельсинки наиболее всего нуждается в недорогих гостиницах, в то время как запланированные отели по большей части относятся к уже перенасыщенному бизнес-сегменту. «Мы немного обеспокоены уменьшением количества более дешевых альтернатив, поскольку некоторые хостелы покинули рынок», - говорит г-жа Халонен.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника