![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Сотрудники отелей Хургады «побузили»
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
В четверг, 20 апреля в турагентской среде получила большой резонанс информация о забастовке сотрудников ряда отелей в египетской Хургаде. Как сообщил один из представителей розницы, накануне работники гостиниц Jasmine Village, Aladdin Beach Resort, Titanic Beach Resort, а также нескольких отелей Albatros устроили настоящий саботаж. «Требуют выплаты зарплат тем, кто не работал в связи с закрытием отелей во время отсутствия туристов, повышения зарплат и прочее. Перекрыли дорогу, не пропускали туристические автобусы, из-за этого некоторые гости, не улетели, их оставили в отеле до завтра. Персонал сбежал на забастовку, бросив рабочие места», – рассказал турагент.
Опрошенные «БАНКО» туроператоры подтвердили информацию, но лишь частично. Как выяснилось, 20 апреля ситуация полностью нормализовалась. PR-директор TEZ Tour Марина Макаркова сообщила, что, действительно, днем ранее сотрудники отелей Jasmine Village и Aladdin Beach Resort перекрыли пальмовыми стволами дорогу в районе этих гостиниц. «Но сказать, что работа отелей была парализована, было бы большим преувеличением. Персонала действительно не хватало, но это продолжалось несколько часов в дневное время, когда большинство туристов находилось на пляже, – отметила она. – Сейчас проблема улажена. О том, что кто-то из наших туристов не попал в аэропорт, речи не идет».
В свою очередь, в «НТК Интурист» рассказали, что забастовка отельеров продолжалась всего 2 часа, после чего руководство гостиниц пошло удовлетворило все финансовые требования недовольных. Причем, как сообщила руководитель египетского направления Майя Мостовая, информация о забастовке сотрудников гостиниц «Альбатрос» вообще не соответствует действительности.
Опубликовано: 21 апреля 2011
Просмотров: 2516
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Египта
Компании: Tourdom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
«Инногарант» направляют по стопам «Капитала» 20.10.11
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Популярный отель лишили «фишки»
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Греция закупорила небо на сутки
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Награды розданы
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook