![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Отели Туниса сбрасывают цены
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Примерно на 30% будет уменьшена стоимость проживания на популярных курортах Туниса, в первую очередь в Сусе. Сразу несколько отельеров страны заявили о своем решении изменить тарифы, указанные в контрактах с российскими туроператорами, поскольку начало сезона пока не приносит желаемого результата. Это, в частности, El Mouradi, El Ksar, Tour Khalef Marhaba.
«Нам удалось совершить революцию, это повод для гордости и радости. Но пострадал туризм, и теперь придется приложить массу усилий, чтобы вернуть клиентов. Мы готовы инвестировать в рекламу, ознакомительные туры, званые ужины – во все, что поможет восстановить турпоток. А решающий фактор – конечно же, цена», – поделился с корреспондентом «БАНКО» Каис Роббана, директор по развитию продукта цепочки El Mouradi.
Как известно, тунисские отельеры раньше не отличались демократичностью в ценовой политике, особенно по отношению к российскому рынку. Инкаминговые туроператоры в период контрактинга шли на разные хитрости, чтобы «выбить» привлекательные тарифы. Несговорчивость управляющих тунисскими гостиницами объяснялась тем, что номера всегда были переполнены французскими и алжирскими клиентами, в первую очередь летом, и россиян даже часто переселяли из отеля в отель. Теперь же гости из Европы не спешат в Тунис, а африканцы останавливаются в частных квартирах задешево. Осознав риск остаться полупустыми, отельеры пытаются привлечь российских туристов. «Мы знаем, что русские предпочитают бронировать в последний момент, потому что ждут горящих предложений. Так мы сразу сделаем наши предложения горящими!» – говорит Мохамед Саид Бен Юзеф, директор по маркетингу отеля El Ksar (Сус). Он также заметил, что, даже если европейцы вдруг вернутся и захотят выкупить все комнаты, для El Ksar приоритетен именно российский рынок.
Представители принимающих компаний одобрительно восприняли инициативу отельеров. «Действительно, тарифы сейчас привлекательны как никогда», – отмечает Абделькарим Хамами, генеральный директор тунисского представительства ICS Travel Group. Особенно радует политика руководства El Mouradi, которое всегда считалось особенно жестким.
Что касается периода действия низких цен, отельеры отвечают уклончиво: «Никто не знает, как пойдут дела завтра». Однако, по предварительным прогнозам, скидки будут актуальными все лето.
Опубликовано: 08 мая 2011
Просмотров: 2628
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Тунис
Компании: Tourdom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
«Инногарант» направляют по стопам «Капитала» 20.10.11
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Популярный отель лишили «фишки»
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Греция закупорила небо на сутки
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Награды розданы
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook