Baku

Система «все включено» портит отдых российским туристам

Отдых по принципу «все включено» теряет свою привлекательность, сообщают «Ведомости. Пятница». Недостатки этой системы в этом году испортили отдых не одному российскому туристу.

Между тем, большинство турецких отелей работает по системе all inclusive. В первом квартале 2011 года в Турцию приехало почти полтора миллиона человек – на 68% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Главным преимуществом является именно «все включено». Однако в последнее время система не выдерживает критики. «Система «все включено» не должна включать в себя мордобой, отравления и ДТП» - говорит и.о. спикера Совета Федерации Александр Торшин.

Ряд отелей не прочь избавиться от системы all inclusive. Первым «отказником» стал Rixos Premium Bodrum. Генеральный директор Rixos Group Феттах Таминдже утверждает, что в случае успеха аll inclusive исчезнет еще в шести отелях сети – в Анталие, Кемере и Белеке. Среди аргументов – понижение уровня обслуживания, ущемление мелких предпринимателей, владельцев кафе, которые теряют клиентов. Любители AI не становятся постоянными клиентами – им по большому счету все равно, в какой стране отдыхать. Первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович считает, что мода на all inclusive проходит и в России. По его мнению, такой отдых невыгоден туристам: «В последние два года люди начинают понимать, что они все равно переплачивают. Скажем, ребенок ест гораздо меньше взрослого, но разница в цене между взрослой и детской путевками невелика». По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, в последнее время экономика all inclusive «стала пошатываться», причем страдают от нее в первую очередь сами гостиницы: «Для отельера система «все включено» связана с большими тратами на шведский стол и на содержание персонала».


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook